Гарантийные обязательства на товары, запчасти, аксессуары, оборудование:

- Срок гарантии на запчасти для частных лиц составляет 14 (четырнадцать) календарных дней со дня приобретения товара (со дня получения товара на почте).

-Дисплеи и сенсорные панели перед окончательной установкой обязательно проверяются тестовым подключением в разъем устройства без снятия защитных наклеек! Претензии к установленным в корпус дисплеям и тачскринам не принимаются!

- Условие гарантии на дисплеи и тачскрины: сохранение целостности гарантийной пленки и пломбы на товаре. Товар должен быть в той упаковке, в которой приобретался.

- Условие гарантии на шлейфы: товар должен быть в том виде, в котором он был приобретен, в упаковке. если для проверки шлейфа требовалась пайка, при возврате следы пайки должны быть максимально очищены. Если шлейф приобретался с коннекторами и компонентами, то все эти элементы должны присутствовать на данном товаре.

- Гарантия не распространяется на шлейфы с Авторизации, Оригиналы, на звонки, динамики, микрофоны, разъемы зарядки в связи с невозможностью их опознавания.

- Срок гарантии на аксессуары для частных лиц составляет 14 (четырнадцать) календарных дней со дня приобретения товара (со дня получения товара на почте).

- Условие гарантии на аксессуары: товар должен быть в том виде, в котором он был приобретен, без механических повреждений, в упаковке.

- Срок гарантии на оборудование составляет 6 месяцев, при этом товар не должен иметь механических повреждений, с целыми гарантийными пломбами и упаковкой.

- Товар должен быть целым, без механических повреждений, в том виде, в котором он был приобретен. К каждой позиции товара необходимо прилагать описание неисправности.

При несоблюдении данных условий, гарантия на товар не распространяется, также гарантия не распространяется на товар, поврежденный по вине покупателя.

В случаях пересортицы или брака вопрос решается в общепринятом в таких случаях порядке. После выяснения обстоятельств производится замена товара, либо возврат его стоимости. Изделие в таких случаях должно сохранить первоначальный товарный вид и при необходимости отправляется к нам для диагностики!